Наши контакты

+7 (911) 271-21-21
+7 (906) 254-41-15

 

E-mail

 

transtruck@mail.ru

 

Ремонт рефа

Полуприцепы рефрижераторы

Каталог рефов

Выход из строя рефрижератора равносилен катастрофе и дело не столько в дороговизне ремонта, сколько в порче товара и потере репутации надежного грузоперевозчика. Для серьезного бизнесмена нет ничего страшнее невыполнения обязательств перед заказчиком, именно поэтому так важны профилактический осмотр и своевременный ремонт рефа. Как известно, болезнь легче предупредить, чем лечить, попытаемся выяснить, чем «болеет» холодильная техника и как избавить ее от простоев.

Что должно насторожить при эксплуатации рефрижератора?

Рефрижератор – достаточно сложная техника, в ней есть, как механические, так и электронные системы, поэтому «беда» может подстерегать владельца рефа, где угодно. Чтобы избежать проблем, следует прислушиваться и приглядываться к работе автомобиля, внимательный водитель всегда поймет, что рефрижератору пора в сервис. Насторожить должны следующие моменты:

  • чрезмерное нагревание рефрижератора;
  • изменение температурного режима в отсеке для перевозки груза;
  • утечка хладагента;
  • визуальное смещение рамки (при рамочной конструкции);
  • дефекты или ржавчина в полу и обшивке рефа;
  • появление нехарактерных звуков;
  • неприятный запах.

Все вышеперечисленные особенности являются признаками того, что рефрижератору пора в ремонт и тянуть с поездкой в сервис не стоит, при поломке затраты на ремонт, простой и возмещение потерь заказчику будут гораздо более внушительными.

Распространенные поломки рефрижераторов

Условно мастера подразделяют ремонт рефрижераторов на несколько видов работ:

  • восстановление полов (процесс предполагает замену сендвич-панелей или оцинковонной стали, которой они покрыты, последующую заливку специальными растворами, помогающими добиться полной изоляции);
  • коррекция рамки рефрижератора (процедура требуется при смещении корпуса вследствие аварии или эксплуатации рефа по некачественным дорогам, она предполагает разбор корпуса, вытяжку или замену ребер рамы, последующую сборку корпуса и установку уплотнителей);
  • реставрация или замена дверей рефа (двери – самая уязвимая часть техники, из-за них часто происходит разгерметизация, ремонт не очень дорогой и непродолжительный по времени, если сравнивать с другими поломками);
  • отказ электроники (поломка требуется серьезного разбирательства и профессионализма сотрудников сервиса, заранее определить, насколько она серьезная, сложно).

Время и стоимость ремонта во многом зависят от наличия в сервисе той или иной запчасти для рефрижераторов. Как правило, в российских автомастерских есть все необходимое для ремонта популярных моделей, в ином случае приходится обращаться в фирменные центры или заказывать запчасти для рефрижераторов за границей.

Техническое обслуживание рефрижераторов

Специалисты рекомендуют проводить сервисное обслуживание и ремонт рефа регулярно. Даже, если нет видимых проблем с транспортом, он должен осматриваться мастером хотя бы раз в год. Если автомобиль постоянно эксплуатируется и «наматывает» километры, сервисное обслуживание должно осуществляться чаще.

Как показывает практика, ремонт рефов чаще требуется летом, чем зимой, в теплое время года он может занять больше времени. Владельцам транспорта с холодильными установками, которые не желают простоя своей технике, рекомендуется обращаться в сервис, когда нет повышенного спроса на услуги, то есть в период с октября по март.

Вернуться