Наши контакты |
|
+7 (911) 271-21-21 |
|
|
|
transtruck@mail.ru |
|
Выход из строя рефрижератора равносилен катастрофе и дело не столько в дороговизне ремонта, сколько в порче товара и потере репутации надежного грузоперевозчика. Для серьезного бизнесмена нет ничего страшнее невыполнения обязательств перед заказчиком, именно поэтому так важны профилактический осмотр и своевременный ремонт рефа. Как известно, болезнь легче предупредить, чем лечить, попытаемся выяснить, чем «болеет» холодильная техника и как избавить ее от простоев.
Рефрижератор – достаточно сложная техника, в ней есть, как механические, так и электронные системы, поэтому «беда» может подстерегать владельца рефа, где угодно. Чтобы избежать проблем, следует прислушиваться и приглядываться к работе автомобиля, внимательный водитель всегда поймет, что рефрижератору пора в сервис. Насторожить должны следующие моменты:
Все вышеперечисленные особенности являются признаками того, что рефрижератору пора в ремонт и тянуть с поездкой в сервис не стоит, при поломке затраты на ремонт, простой и возмещение потерь заказчику будут гораздо более внушительными.
Условно мастера подразделяют ремонт рефрижераторов на несколько видов работ:
Время и стоимость ремонта во многом зависят от наличия в сервисе той или иной запчасти для рефрижераторов. Как правило, в российских автомастерских есть все необходимое для ремонта популярных моделей, в ином случае приходится обращаться в фирменные центры или заказывать запчасти для рефрижераторов за границей.
Специалисты рекомендуют проводить сервисное обслуживание и ремонт рефа регулярно. Даже, если нет видимых проблем с транспортом, он должен осматриваться мастером хотя бы раз в год. Если автомобиль постоянно эксплуатируется и «наматывает» километры, сервисное обслуживание должно осуществляться чаще.
Как показывает практика, ремонт рефов чаще требуется летом, чем зимой, в теплое время года он может занять больше времени. Владельцам транспорта с холодильными установками, которые не желают простоя своей технике, рекомендуется обращаться в сервис, когда нет повышенного спроса на услуги, то есть в период с октября по март.