Наши контакты

+7 (911) 271-21-21
+7 (906) 254-41-15

 

E-mail

 

transtruck@mail.ru

 

О ремонте полуприцепов

Продажа бу полуприцепов в Санкт-Петербурге

Каталог бу полуприцепов из Европы

Не секрет, что от качества техники зависит успешность перевозок и сохранность грузов. Этот вопрос особенно актуален в том случае, если речь идет о прицепах и полуприцепах, которые подвержены износу и требуют регулярной диагностики. Чтобы избавить себя от неприятностей, следует своевременно проводить техническое обслуживание транспорта и осуществлять ремонт шторных полуприцепов, подыскивая для них соответствующие запчасти. Данная процедура поможет не только повысить прибыль в бизнесе, но и обезопасить себя и иных участников дорожного движения от аварий, которые нередко случаются из-за неисправной техники.

Проблемные зоны полуприцепов

Статистика показывает, что у полуприцепов существуют проблемные зоны, именно они чаще всего попадают в поле зрения работников автосервиса и требуют ремонта. В частности, речь идет о подвеске, амортизаторах, ходовой части, пневмоприводе и электрооборудовании.

Основные виды ремонтных работ

Ремонт полуприцепов Schmitz, Krone и других известных европейских производителей начинается с полной диагностики, поскольку не исключено, что помимо очевидной неисправности не существует скрытых дефектов, которые могут быть не менее опасными. Как правило, обследование тягачей и полуприцепов осуществляется на лазерных стендах с помощью компьютерной системы, такой подход позволяет распознавать мелкие дефекты и неполадки. В обязательном порядке проверяется давление в воздушной системе.

Наиболее популярными ремонтными работами в случае с полуприцепами являются:

  • ремонт подвески и осей;
  • замена и наклепка колодок;
  • восстановление работы электрооборудования;
  • работа с тормозной системой;
  • замена амортизаторов.

Если речь идет о шторных полуприцепах, имеет смысл упомянуть о замене или ремонте тентов и каркасов, на которых они фиксируются. Бывают случаи, когда требуется выправление геометрии (реставрация ботов, ворот, установка боковой защиты). Кроме того, практически все транспортные средства требуют покрасочных работ.

По желанию заказчика можно заменить полы в полуприцепе, поскольку они изнашиваются при регулярной погрузке, разгрузке и транспортировке товара. Материал выбирает автовладелец - это может быть дерево, фанера или пластик. Бывают случаи, когда заказчик просит работников автосервиса увеличить расстояние между осями, это необходимо для того, чтобы иметь возможность увеличить объемы перевозимого груза. Вместе с тем, такие манипуляции допустимы лишь в том случае, если это делается в условиях разрешенной грузоподъемности.

Данные виды работ актуальны для всех полуприцепов, вне зависимости от производителя. Вопрос лишь в том, какие запчасти использовать для той или иной модели техники. Как правило, в фирменных центрах советуют применять исключительно оригинальные детали, проблема лишь в том, что запчасти для полуприцепов schmitz и другой брендовой европейской техники нельзя назвать дешевыми. Вместе с тем, представители известных компаний авто производителей дают гарантию продукцию, поэтому можно не сомневаться в ее надлежащем качестве.

К каким поломкам приводят «качественные» российские дороги?

Из-за низкого качества российских дорог, о которых давно слагаются легенды, для большегрузного транспорта, используемого внутри страны, есть своя статистка. Чаще всего россияне обращаются в автосервисы с проблемой, для разрешения которой требуется ремонт осей полуприцепов. Регулярное движение по некачественным дорогам увеличивает нагрузку на ось, она становится выше той, что существует при движении по дорогам Европы, как результат – быстрая изнашиваемость техники и неприятные поломки. Причем, в автосервисы везут не только американские полуприцепы, даже надежной немецкой технике требуется помощь, например, иногда осуществляется ремонт полуприцепов шмитц, хотя эта техника проверена временем и, как правило, не вызывает нареканий со стороны автовладельцев.

Ремонт полуприцепов Schmitz

Большегрузная техника известного немецкого производителя отлично зарекомендовала себя среди грузоперевозчиков, однако, как и любой механизм, она требует ухода, систематической диагностики и ремонта. По статистике, чаще всего при эксплуатации полуприцепов, выпускаемых под брендом Schmitz, требуется замена поврежденных осей (спасибо отечественным дорогам!), регулировка тормозной системы, наплавка металлических элементов и нарезка свежей резьбы на оси ступиц. Как правило, такие задачи не ставят в тупик опытных мастеров, главное, чтобы в наличии имелись качественные запчасти.

Запчасти для полуприцепов

Запчасти на полуприцеп шмитц и кроне найти в северном регионе России можно, вопрос лишь в том, какие выбрать – оригинальные или «чужие».

Преимущества оригинальных запчастей:

  • идеально подходят по конструкции;
  • отличаются высоким качеством;
  • реализуются с гарантией.

Преимущества неоригинальных запчастей:

  • низкая стоимость;
  • чаще бывают в наличии в мастерских.

Некоторые специалисты умудряются найти баланс между качеством и ценой. Пока техника на гарантии, запчасти на полуприцеп кроне, шмитс или другой европейский бренд устанавливаются фирменные (ремонт требуется редко, но речь идет об исключительных случаях). Первый послегарантийный ремонт тоже осуществляется с помощью фирменных запчастей (часто используются запаски). После накатки внушительного пробега в ход идут неоригинальные детали.

Не следует расценивать этот принцип, как руководство к действию. Какие запчасти для полуприцепов Krone и других европейских производителей, приобретать, грузоперевозчики решают самостоятельно. Просто примите информацию к сведению.

Вернуться