Наши контакты

+7 (911) 271-21-21
+7 (906) 254-41-15

 

E-mail

 

transtruck@mail.ru

 

Борт-шторы немецких производителей

Продажа немецких полуприцепов

Борт-шторы Schmitz
Борт-штора Krone
Борт-штора Kogel

Компании-грузоперевозчики заинтересованы доставить максимальный объем груза при минимальных затратах. Чтобы справиться с данной задачей, логисты пытаются найти подходящие маршруты, а владельцы компаний подобрать соответствующую технику. Среди широкого ассортимента грузового транспорта наибольшим спросом пользуются шторные полуприцепы, причем, 90% подобной техники, эксплуатирующейся на территории России, оборудовано бортами. Надежно проявили себя в условиях российских дорог борт-шторы Schmitz, Krone и Kogel.

Шторные прицепы и их разновидности

Шторные прицепы имеют несколько разновидностей, самые популярные из них:

  • полуприцепы тентованные штора;
  • полуприцепы штора + борт;
  • полуприцепы штора + борт + TIR (предназначенные для упрощенных международных перевозок).

Безусловно, последний вариант является наиболее привлекательным, однако у него есть один недостаток – высокая, в сравнении с другими полуприцепами, стоимость.

Проблема в том, что долгое время шторные безбортовые полуприцепы считались непригодными для междугородных перевозок. В настоящее время некоторые модели получили таможенные сертификаты, которые позволяют перевозить грузы по территории Европейского Союза, однако при покупке товара, особенно, если речь идет о технике б/у, качество сертификатов следует проверять, у недобросовестных продавцов они могут быть не настоящими и неприятный сюрприз для перевозчика обеспечен.

Неоднозначная ситуация с безбортовыми шторными полуприцепами становится причиной повышенного интереса к бортовым моделям. Кроме того, техника с бортами более надежная и прочная, отсутствует возможность «вылета» груза за пределы полуприцепа при поворотах. Что касается производителей, предпочтение, как правило, отдается европейским маркам, причем, преимущественно немецким – борт-штора Шмитз, Кроне и Кёгл.

Преимущества бортовых шторных прицепов

С помощью шторного прицепа можно осуществлять транспортировку длинномерных неделимых грузов. Погрузка и разгрузка товаров осуществляется без проблем, обеспечивается удобство за счет легко сдвигающейся шторы. Небольшая манипуляция позволяет полностью открыть полуприцеп и дать максимальный простор для разгрузки или загрузки.

Немецкая грузовая техника не только качественная и надежная, но и универсальная, благодаря дополнительным системам она позволяет решить задачу любой сложностей. К примеру, борт-штора Krone с помощью дополнительных приспособлений позволяет максимально компактно размещать разнокалиберный груз: габаритный – на полу, небольшой – на специальных поддонах.

Еще одно преимущество бортовых шторных полуприцепов - возможность установки системы RSAB (как на новом, так и на б/у транспорте). Цель установки – подъем тента и превращение его в двускатную крышу, таким образом можно «слить» скопившуюся воду или снег, в итоге, на крыше не появится ледяная корка, механизм движения шторы не будет нарушен. Подобная система позволяет избежать внезапных проблем при погрузке-разгрузке товара, увеличивает срок эксплуатации транспортного средства. RSAB можно установить на любом европейском полуприцепе, будь то борт-штора Кроне, Кёгл или Шмитз.

Конструкция борт-шторы

Конструкция борт-шторы проста, но важно, чтобы все составляющие были качественными. Рассмотрим состав транспортного средства с учетом его основных компонентов и характеристик на примере продукции немецких производителей большегрузной техники.

Тент

Современные тенты достаточно прочные, их нелегко повредить. Если грузоперевозчик дорожит своей репутацией и желает максимально снизить риски кражи или потери перевозимого товара, он оборудует полуприцеп специальным непрорезаемым тентом. Секрет надежности тента в том, что на его внутреннюю сторону наклеивается сетка из прочного стального троса. Как правило, злоумышленники отказываются связываться с такого рода техникой. Не важно, борт-шторы Kogel, Schmitz, Krone только что сошли с конвейера или уже находились в эксплуатации, в любом случае можно установить подобный тент.

Задние ворота

Задние ворота в европейских борт-шторах могут быть стальными или алюминиевыми, последние создаются из наборных планок, в то время, как стальные цельносварные. Ворота могут крепиться на петлях и обеспечиваться свободной посадкой (полуприцепы Kogel), что позволяет довольно просто снять дверь с завес. В то же время задняя дверь может жестко фиксироваться и не перемещаться, но ось позволяет моментально снять двери (полуприцепы Krone).

Передняя стенка

Передняя стенка по стандартам должна выдерживать 12 тонн, в этом случае она обезопасит водителя от перемещения груза в кабину при резком торможении. Европейские производители четко соблюдают стандарты, заботясь о безопасности водителей. Большинство моделей полуприцепов немецкого производства оборудованы защитным профилем.

Тормоза

Борт-шторы Кёгл, Кроне и Шмитз оснащены собственной тормозной системой, ей можно управлять, находясь в кабине грузового автомобиля. При сборке применяются два типа тормозных механизмов – дисковые и барабанные. Для российского рынка, из-за погодных условий и состояния дорог, больше подходит второй вариант.

Компания «ТрансТрак» предлагает потребителям надежные б/у борт-шторы от известных европейских производителей. Мы реализуем технику за наличный расчет, в кредит и лизинг. Будем рады подобрать для вас качественный автомобиль, прицеп или полуприцеп по приемлемой цене!

Вернуться