Наши контакты

+7 (911) 271-21-21
+7 (906) 254-41-15

 

E-mail

 

transtruck@mail.ru

 

Тягачи из Европы

Купить тягач из Европы

Каталог тягачей из Европы

Тягачи из Европы – техника для российских дорог

Тягачи из Европы часто встречаются на российских дорогах, по своим характеристикам они удачно подходят для работы в нашем климате и обладают достаточным запасом прочности, чтобы транспортировать крупные грузы на дальние расстояния.

По качественным характеристикам крупногабаритная техника таких известных европейских производителей, как DAF, MAN, Volvo, Scania, во многом превосходит китайскую, российскую и даже американскую, не удивительно, что потребитель выбирает именно ее.

Тягачи из Европы купить в СПб стремятся многие – представители крупных и небольших логистических компаний, торговых предприятий, производители товаров, самостоятельно осуществляющие доставку собственной продукции в разные регионы России и страны Европы.

Положительные характеристики тягачей из Европы

Тягачи из Европы имеют массу положительных характеристик, что значительно упрощает процесс транспортировки грузов по российским дорогам, которые, как известно, не являются образцом качества и заметно снижают сроки эксплуатации, как легковых, так и грузовых автомобилей. Между тем, тягачи, созданные немецкими, шведскими, голландскими, французскими и другими европейскими производителями крупногабаритного транспорта, достойно справляются с транспортировкой грузов.

Среди главных достоинств европейской техники можно назвать следующие:

  • Универсальность. Тягачи дают возможность перевозчику подсоединить к ним любой прицепной состав, таким образом удается перевозить грузы разной консистенции – твердые, сыпучие и т.д.;
  • Надежность. В том, что европейская техника обладает большим запасом прочности, сомневаться не приходиться. Представители крупнейших в Европе автоконцернов дорожат своей репутацией и создают качественную технику, готовую к эксплуатации в любых условиях;
  • Экономичность. Европейцы при создании грузового транспорта уделяют большое внимание его экономичности, так что, в сравнении с известной американской или российской техникой, немецкая, шведская и голландская потребляет меньше топлива и требует немного средств на сервисное обслуживание;
  • Низкая себестоимость перевозок. Данное достоинство является следствием экономичности автотранспорта, грамотного подхода к его созданию конструкторов и технических работников крупных концернов;
  • Простота в эксплуатации. Процесс управления европейскими тягачами не вызывает сложностей, особенно приятным данный процесс оказывается для тех, кто уже успел поработать с отечественной техникой;
  • Маневренность. Как правило, вся европейская техника не отличается слишком крупными габаритами, в отличие от той же американской. Это легко объяснимо - на территории Европейского Союза действуют ограничения по крупногабаритным грузам. В Российской Федерации серьезных требований к размерам транспортного средства не предъявляется (по крайней мере, таких, как в Европе), но все де применение такой техники очень актуально, поскольку российские дороги достаточно узкие, при эксплуатации слишком большой техники возникают ощутимые трудности;
  • Морозоустойчивость. Эксплуатация европейской техники возможна даже в жестких условиях северных регионов России, где в зимнее время температура воздуха очень низкая;
  • Удобное место водителя. Качество, оперативность и безопасность во время поездки во многом зависит от комфорта водителя. Европейская техника хоть и не имеет большой кабины, зато оборудована так, что дальнобойщик чувствует себя уютно. Два спальника, свеклоподъемники, магнитола, простое в эксплуатации сцепление и привычная коробка передач максимально упрощают «жизнь» водителя. В кабине «европейца» дальнобойщик находится над передним мостом, что позволяет ему лучше видеть дорогу и быстро ориентироваться, увеличивая или уменьшая скорость автомобиля;
  • Безопасность водителя. Долгое время считалось, что европейский большегрузный транспорт в вопросе безопасности существенно уступает американской технике. Объяснить такую позицию не составляет особого труда – «американцы» имеют капот, который случае аварии является своего рода щитом для водителя. В настоящее время европейские производители усовершенствовали технику, даже в отсутствии капота она отвечает высокой степени безопасности;
  • Экологичность. В странах Европы очень строго стоит вопрос экологической безопасности, год от года требования к токсичности выхлопных газов автомобилей ужесточаются, поэтому шведы, немцы и голландцы стремятся до минимума снизить уровень вредных примесей в выхлопных газах. Если транспортировка груза будет осуществляться не только по территории Российской Федерации, но и в страны Европейского Союза, перевозчикам имеет смысл приобретать именно европейскую технику, поскольку иная может не пройти «экзамен на СО»;
  • Сочетание «цена – качество». На первый взгляд может показаться, что тягачи из Европы, стоят довольно дорого, однако, если учесть экономичность транспорта, его неприхотливость в обслуживании и длительный срок эксплуатации, можно заметить, что затраты на подобные автомобили в любом случае, рано или поздно, себя оправдают.

Вернуться