Наши контакты |
|
+7 (911) 271-21-21 |
|
|
|
transtruck@mail.ru |
|
Грузоперевозки – неотъемлемая часть современной торговли. С каждым годом совершенствуются логистические процессы, растет профессиональный уровень водителей, но по-прежнему важнейшим составляющим звеном данного остается техника.
Европейские компании, специализирующиеся на производстве современной грузовой техники, предлагают клиентам качественный транспорт, с помощью которого можно решать любые задачи. Лидеры европейского рынка - DAF Trucks, Volvo Trucks Corporation и Scania давно завоевали любовь и уважение российских потребителей.
Компания DAF Trucks – известный голландский производитель тягачей, ныне вошедший в состав американской корпорации Paccar. Всему миру известны такие качества представителей Нидерландов, как скрупулезность, щепетильность и точность. Национальные черты голландцев отразились на создаваемой продукции – грузовики DAF надежны в эксплуатации, удобны и долговечны.
Седельные тягачи DAF имеют несколько серий:
Тягачи DAF имеют бескапотную компоновку, современные модели имеют бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фары, механическую или автоматическую коробки передач. Грузовики при желании клиента могут быть оборудованы автономной системой отопления, радиотелефоном и холодильником.
Помимо вышеперечисленных преимуществ есть и другие характерные особенности тягачей, которые говорят об их высоком качестве – высокая грузоподъемность, длительный срок эксплуатации, просторная кабина и минимальный для большегрузных машин расход топлива.
Представители DAF всерьез задумались о расширении своего влияния на российском рынке. В конце 2011 года руководство компании заявило о том, что не собирается строить завод по производству грузовых авто на территории Российской Федерации, но видит рациональное зерно в том, чтобы организовать здесь крупноузловую сборку из импортных комплектующих.
Volvo Trucks Corporation – крупная шведская компания по производству грузового транспорта, по праву считается одним из лидеров мирового автопрома. В настоящее время европейские грузовики под таким брендом используются более чем в 130 странах мира. Сотрудниками компании открыто свыше тысячи дилерских представительств в разных континентах.
Volvo – современные европейские грузовики, купить в СПб подобную технику не составляет большого труда. Тягачи известного шведского производителя славятся надежностью и длительным периодом износа, особое значение конструкторы придают безопасности водителя. Современные модели грузовиков оборудованы системой контроля дороги, приборами навигации и устройством экстренного торможения, которое срабатывает при угрозе столкновения.
Наибольший спрос на европейском рынке наблюдается на шведские тягачи серии FH, данная линейка является самой массовой.
В настоящее время на территории России эксплуатируется около 60 тысяч грузовиков Volvo, этот показатель довольно красноречиво свидетельствует о приоритетах наших сограждан.
Каждая четвертая большегрузная техника в стране произведена сотрудниками известной шведской компании.
В России действует широкая сеть сервисных станция по обслуживанию автомобилей Volvo. С 2009 года в Калуге работает автомобильный завод Volvo Trucks.
Scania – известный шведский производитель грузового транспорта, который используется для перевозки жидких, охлаждаемых и сыпучих грузов. Среди главных преимуществ тягачей Scania можно отметить оптимальную экономичность эксплуатации, высокую мощность, простор кабины водителя, надежную систему кондиционирования, наличие удобных стеклоподъемников.
Российские логистические компании часто используют технику Скания серии R, она наиболее адаптирована к работе на дорогах не очень высокого качества и способна перевозить крупные грузы.
Все тягачи Scania серии R оборудованы восьмицилиндровым V-образным двигателем, имеют самую большую кабину среди тягачей (Scania Topline), что удобно при необходимости преодоления дальних расстояний. Мощные и удобные европейские грузовики можно купить в СПб.
Максимальные нагрузки, свойственные при работе в России, не выводят транспорт Скания из строя, надежность техники проверена годами. Шведские производители, начиная сотрудничать с Россией, учли важный нюанс – в составе отечественного топлива повышенное содержание серы, что могло быстро привести в негодность технику, производимую для стран Западной Европы. В случае с Россией шведы разработали SCR систему, которая решает проблему.
В 2010 году в промышленной зоне Шушары, расположенной неподалеку от Санкт-Петербурга, был введен в эксплуатацию завод «Скания-Питер», на котором в настоящее время производятся грузовые шасси, самосвалы и тягачи. В перспективе есть надежда выйти на проектную мощность 10 тысяч единиц техники в год.